31 350 ₽ на руки за 165 ч
Комьюнити-специалист в соцсети
Что мы предлагаем
Твои задачи
  • Общаться с клиентами в социальных сетях и на картографических сервисах
  • Решать вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются наши гости
  • Быть профи в текстовой коммуникации и голосом бренда в соцсетях
Для нас важно
  • Живое общение с людьми, умение писать нешаблонно и просто
  • Высокий уровень грамотности
  • Понимание трендовых мемов и шуток в интернете
  • Готовность самостоятельно находить решения в трудных ситуациях
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 190 ₽ в час
  • Оплачиваемое обучение
  • Оплачиваемые отпуска и больничные
Расписание
  • Индивидуальное расписание: смены по 8 часов в день, два выходных в будние дни
  • Поддержка круглосуточная, ночью работают специалисты из часовых поясов МСК+4 и больше

Будь готов
  • Операционная система не ниже Windows 10
  • Оперативная память от 4 ГБ
  • Стабильный интернет от 5 Мб/сек
  • USB-гарнитура с микрофоном
Технические требования
Отдых в будни
Работа в пятницу, субботу и воскресенье. Выходные в любые другие дни, подряд или раздельно.
Выход на линию в праздники
У тебя будут рабочие часы в праздничные дни — по повышенной ставке. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
Всегда много обращений
Нагрузка есть всегда. Мы помогаем клиентам из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
Обработка негативных отзывов
45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
Большой объём информации
Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
Открытая обратная связь
На смене ты будешь получать поддерживающий и корректирующий фидбэк от тимлида. Мы будем рассказывать, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.
Будь готов
Технические требования
  • Операционная система не ниже Windows 10
  • Оперативная память от 4 ГБ
  • Стабильный интернет от 5 Мб/сек
  • USB-гарнитура с микрофоном
Отдых в будни
Работа в пятницу, субботу и воскресенье. Выходные в любые другие дни, подряд или раздельно.
Выход на линию в праздники
У тебя будут рабочие часы в праздничные дни — по повышенной ставке. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
Всегда много обращений
Нагрузка есть всегда. Мы помогаем клиентам из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
Обработка негативных отзывов
45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
Большой объём информации
Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
Открытая обратная связь
На смене ты будешь получать поддерживающий и корректирующий фидбэк от тимлида. Мы будем рассказывать, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.

Твоя команда
20+ комьюнити-специалистов, экспертов текстовой поддержки
Работа в командах под руководством наставника-тимлида
Созвоны с командой и тимлидом для разбора показателей, общения и обратной связи
Созвоны, чтобы порефлексировать, неформальные онлайн-встречи, помощь в индивидуальном развитии на любом этапе работы
Вопрос-ответ
Какой график работы в НГ?
В новогодние праздники поступает больше обращений, чем в обычные дни. Поэтому они считаются высоконагруженными. График в эти дни может отличаться от согласованной схемы, но обо всех изменениях предупреждаем заранее, минимум за 2 недели.

Поддержка клиентов работает круглосуточно, но в новогоднюю ночь мы меняем режим работы. 31 декабря принимаем обращения до 19:00 по МСК, а 1 января начинаем с 05:00 по МСК. 1 января в первую очередь на линию выходят специалисты с часовым поясом МСК+4 и более.


Можно ли сделать разрывной график, меняться часами или взять дополнительные часы?
При составлении графика мы довольно гибки. Можно брать полноценные интервалы, по 8 часов, либо разрывные, например 4 часа утром и 4 часа вечером. Не все интервалы должны быть обязательно по 8 часов.

Часами можно меняться, у нас есть специальный чат с другими специалистами, в котором можно предложить обмен часов. Помимо обмена в этом чате можно отдать или взять чьи-то часы. Также мы периодически публикуем дополнительные часы на платформе работы с расписанием (WFM), на платформе можно взять дополнительные часы без согласования с кем-либо.
Какой есть рост в компании?
После успешного обучения и качественного оказания услуг ты можешь развиваться дальше. Есть разные направления: hr, тренеры и менеджеры разных направлений. При открытии вакансии на должность публикуется тестовое задание и любой специалист может его заполнить. Отбор проводится руководителем отдела.

При переходе в другое направление вырастет не только объем задач и ответственность, но и оплата.
Есть ли скрипты в общении?
Нет, каждое обращение уникально. Проблемы схожие, но чувства — нет. Мы учимся различать их и пишем ответы индивидуально, с эмпатией.
Нужно ли звонить?
Да, чаще менеджеру смены, в пиццерию или курьеру, реже — клиенту, если понадобится решить проблему оперативно.
Кто мне будет помогать, если появятся вопросы?
У каждого специалиста есть наставник — комьюнити-менеджер, который поможет адаптироваться. Можно обращаться к нему по общим вопросам, а если вопрос срочный, то на смене всегда есть другие менеджеры.
Кому писать, если у меня есть идея, как что-то поменять?
У нас по большинству вопросов можно написать комьюнити-менеджеру на смене, а он уже перенаправит или поможет.
Ты ещё думаешь? Давай к нам!