Как развивалась поддержка
Dodo Brands
Почитай на всякий случай, вдруг спросят на собеседовании
Первые 6 лет контакт-центр работал по строгим стандартам и скриптам: принимали заказы клиентов, консультировали по меню и федеральным акциям, передавали отзывы клиентов в пиццерии для решения вопроса.
2012—2018
1 ноября 2012
начало работы контакт-центра «Додо Пиццы»
6 марта 2013
контакт-центр работает круглосуточно
1 августа 2017
развитие нового HR-направления для найма сотрудников в пиццерии
22 января 2018
появление учебного центра и тренеров
30 января 2018
первые комьюнити-специалисты начинают работу в соцсетях
21 марта 2018
высокое одобрение жюри международной программы Call Center Guru «Хрустальная Гарнитура»
14 июня 2018
ввод англоговорящей линии на период чемпионата мира по футболу
13 сентября 2018
открытие контакт-центра Казахстана
23 октября 2018
создание Базы знаний контакт-центра
2019-2020 годы стали поворотными для контакт-центра. Теперь мы не просто промежуточный этап между клиентом и пиццерией. Мы начали участвовать в жизни клиента и решать его вопросы при первом обращении во всех каналах самостоятельно. Это был ключевой момент трансформации в Поддержку клиентов.
2019—2020
4 апреля 2019
появление отдела контроля качества
1 сентября 2019
отмена скриптов на линии
Октябрь 2019
запуск первичного обучения стажёров на платформе «iSpring»
6 декабря 2019
первое сотрудничество с исполнителями по договору ГПХ
17 февраля 2020
первый расчёт компенсаций
по проблемам клиентов и новые стандарты по работе с возражениями
16 марта 2020
введение казахоговорящей линии
1 апреля 2020
объединение контакт-центров России и Казахстана в один
4 мая 2020
развитие нового направления обработки отзывов из мобильного приложения
22 июля 2020
запуск текстовой поддержки клиентов в Великобритании
27 октября 2020
запуск чата в мобильном приложении
30 апреля 2021
запуск поддержки клиентов Донер 42 в соцсетях
2 ноября 2021
запуск поддержки клиентов Дринкит в соцсетях
Декабрь 2021
работа в командах с первыми тимлидами