Комьюнити-специалист в соцсети

Найм временно закрыт :(
Специалист в соцсети Додо Пиццы
45 375 ₽ на руки за 165 часов

Что мы предлагаем

  • Общайся с клиентами в социальных сетях
    Твои задачи
    • Отвечать на обращения клиентов в социальных сетях: решать проблемы с заказами, консультировать по продуктам и стандартам компании, компенсировать ошибки в заказах
    • Иногда нужно позвонить в пиццерию или курьеру, чтобы разобраться быстрее
    • Общаться в формате живых, неформальных и дружелюбных текстов
    • Стараться понять клиента, чтобы выявлять зоны роста сервиса и улучшать клиентский опыт с каждым днем.
  • Грамотность и понимание мемов
    Сотрудничество
    • Заключаем договор самозанятости
    • Больничные и отпуска не оплачиваются
    • Потребуются сканы или фото документов: паспорт, СНИЛС, ИНН, реквизиты банковской карты
    • Используем электронный документооборот, отправляем акты
  • Официальное сотрудничество и обучение
    Вознаграждение
    • 275 ₽/час
    • Выплаты каждую неделю по средам
    • Платим на личную карту любого банка

Будь готов

Необходимо от комьюнити специалиста
• Операционная система не ниже Windows 10
• Объём доступной оперативной памяти от 4 ГБ
• Стабильный интернет от 10 Мб/сек
  • • USB-гарнитура с микрофоном

Технические требования

  • Всегда много обращений
    Нагрузка есть всегда. Мы помогаем клиентам из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
  • Обработка негативных отзывов
    45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
  • Большой объём информации
    Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.

Будь готов

Необходимо от комьюнити специалиста
Технические требования
  • Операционная система не ниже Windows 10
  • Оперативная память от 4 ГБ
  • Стабильный интернет от 5 Мб/сек
  • USB-гарнитура с микрофоном
Всегда много обращений
Нагрузка есть всегда. Мы помогаем клиентам из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
Обработка негативных отзывов
45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
Большой объём информации
Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.

Твоя команда

20+ комьюнити-специалистов, экспертов текстовой поддержки
Созвоны, чтобы порефлексировать, неформальные онлайн-встречи, помощь в индивидуальном развитии на любом этапе
Соцсети Додо Пиццы: вопросы и ответы

Вопрос-ответ

Ты ещё думаешь? Давай к нам!

Заполнить анкету на комьюнити-специалиста

Посмотри и другие вакансии

Эксперт
горячей линии
от 37 125 ₽ на руки
от 42 075 ₽ на руки
от 40 425 ₽ на руки
50 325 ₽ на руки за 165 часов