Оператор горячей линии Додо Пиццы

33 000 ₽ на руки за 165 часов

Эксперт горячей линии

Что мы предлагаем

Консультирование по телефону
Твои задачи
• Принимать и корректировать заказы по телефону
• Консультировать по продуктам, отвечать на вопросы
• Решать проблемы с заказами, компенсировать ошибки
• Общаться с клиентами, собирать обратную связь
• Быть голосом компании, заботиться о клиенте и делать всё, чтобы сохранить его лояльность
Самозанятость и договор ГПХ
Оформление
• Оформляем самозанятость
• Больничные и отпуска не оплачиваются
• Потребуются сканы или фото документов: паспорт, СНИЛС, ИНН, реквизиты банковской карты
• Используем электронный документооборот, отправляем акты
Выплаты каждую неделю или раз в месяц
Вознаграждение
• 200 ₽/час, оплата налогов за компанией
• Выплаты каждую неделю по средам
• Платим на личную карту любого банка
Расписание, которое выстраиваешь самостоятельно
Расписание
• 5/2 от 32 часов в неделю
• Выбор интервалов: с 5:00 до 01:00 МСК (минимум 2-3 вечерних интервала, заканчивающиеся с 22:00 до 01:00)
• Нахождение на линии в ПТ, СБ, ВС, в праздничные и предпраздничные дни.
• Отдых — любые два дня с ПН по ЧТ
• Можно выбирать разрывные интервалы, меняться часами с другими, брать дополнительные часы

Будь готов

Необходимо от эксперта
• Операционная система не ниже Windows 10
• Объём доступной оперативной памяти не менее 3,5ГБ
• Стабильный интернет от 5 Мб/сек
• USB-гарнитура с микрофоном

Технические требования

Будь готов

Необходимо от эксперта
  • Отдых в будни
    Выход на линию в пятницу, субботу и воскресенье.
    Отдых в любые другие дни, подряд или раздельно.
  • Выход на линию в праздники
    У тебя будут часы на линии в праздничные и предпраздничные дни. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
  • Всегда много обращений
    Нагрузка на линии есть всегда. Мы помогаем клиентам из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
  • Обработка негативных отзывов
    45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
  • Большой объём информации
    Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
  • Открытая обратная связь
    Ты будешь получать поддерживающий и корректирующий фидбэк от тимлида и менеджеров контроля качества. Мы будем рассказывать, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.
Технические требования
• Операционная система не ниже Windows 10
• Объём доступной оперативной памяти не менее 3,5ГБ
• Стабильный интернет от 5 Мб/сек
• USB-гарнитура с микрофоном
Отдых в будни
Выход на линию в пятницу, субботу и воскресенье. Отдых в любые другие дни, подряд или раздельно.
Выход на линию в праздники
У тебя будут часы на линии в праздничные и предпраздничные дни. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
Всегда много обращений
Нагрузка на линии есть всегда. Мы помогаем клиентам
из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые
у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит
от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать
от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
Обработка негативных отзывов
45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
Большой объём информации
Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
Открытая обратная связь
Ты будешь получать поддерживающий и корректирующий фидбэк от тимлида и менеджеров контроля качества. Мы будем рассказывать, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.

Твоя команда

200+ операторов поддержки
в России и Казахстане
Сотрудничество в мини-командах под руководством наставника-тимлида
Созвоны с наставником
и командой для разбора показателей и обратной связи
Игры, конкурсы, книжный клуб
и неформальные онлайн-встречи с командой по желанию
Поддержка Додо Пиццы: вопросы и ответы

Вопрос-ответ

Ты ещё думаешь? Давай к нам!

Заполнить анкету на эксперта голосовой линии