30 000 ₽ на руки за 167 ч
Эксперт горячей линии
Что мы предлагаем
Твои задачи
• Принимать и корректировать заказы по телефону
• Консультировать по продуктам, отвечать на вопросы
• Решать проблемы с заказами, компенсировать ошибки
• Общаться с клиентами, собирать обратную связь
• Быть голосом компании, заботиться о клиенте и делать всё, чтобы сохранить его лояльность
Оформление
• Заключаем договор гражданско-правового характера (ГПХ)
• Делаем отчисления в пенсионный фонд
• Страховой стаж засчитывается
• Больничные и отпуска не оплачиваются
• Потребуются сканы или фото документов: паспорт, СНИЛС, ИНН, реквизиты банковской карты
Вознаграждение
Россия:
  • 180 Р / час, оплата налогов за компанией
  • Выплата 1 раз в месяц 8–12 числа
  • Платим на личную карту любого банка
Казахстан:
  • 180 Р / час, оплата налогов за экспертом
  • Выплата 1 раз в месяц 8–12 числа
  • Платим на личную карту любого банка
  • Доплата за знание казахского языка и оказание услуг на казахоговорящей линии
Расписание
• От 32 часов в неделю, 5/2 по 7-8 ч. с перерывом 30 мин.
• Выбор интервалов с 9:00 до 01:00 МСК, 2-3 раза в неделю — вечерние интервалы (22:00–01:00)
• Нахождение на линии в ПТ, СБ, ВС, в праздничные и предпраздничные дни. Отдых — любые два дня с ПН по ЧТ
• Можно выбирать разрывные интервалы, меняться часами с другими, брать дополнительные часы

Будь готов
• Операционная система не ниже Windows 10
• Оперативная память от 4 ГБ
• Стабильный интернет от 5 Мб/сек
• USB-гарнитура с микрофоном
Технические требования
Будь готов
Отдых в будни
Выход на линию в пятницу, субботу и воскресенье.
Отдых в любые другие дни, подряд или раздельно.
Выход на линию в праздники
У тебя будут часы на линии в праздничные и предпраздничные дни. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
Всегда много обращений
Нагрузка на линии есть всегда. Мы помогаем клиентам из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
Обработка негативных отзывов
45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
Большой объём информации
Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
Открытая обратная связь
На смене ты будешь получать поддерживающий и корректирующий фидбэк от тимлида и менеджеров контроля качества. Мы будем рассказывать, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.
Технические требования
• Операционная система не ниже Windows 10
• Оперативная память от 4 ГБ
• Стабильный интернет от 5 Мб/сек
• USB-гарнитура с микрофоном
Отдых в будни
Выход на линию в пятницу, субботу и воскресенье. Отдых в любые другие дни, подряд или раздельно.
Выход на линию в праздники
У тебя будут часы на линии в праздничные и предпраздничные дни. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
Всегда много обращений
Нагрузка на линии есть всегда. Мы помогаем клиентам
из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые
у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит
от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать
от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
Обработка негативных отзывов
45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
Большой объём информации
Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
Открытая обратная связь
На смене ты будешь получать поддерживающий и корректирующий фидбэк от тимлида и менеджеров контроля качества. Мы будем рассказывать, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.

Твоя команда
200+ операторов поддержки
в России и Казахстане
Сотрудничество в мини-командах под руководством наставника-тимлида
Созвоны с наставником
и командой для разбора показателей и обратной связи
Игры, конкурсы, книжный клуб
и неформальные онлайн-встречи с командой по желанию
Вопрос-ответ
Можно ли работать 2/2?
Нет, так как не все пятницы/субботы и воскресенья получится находиться на линии, а это обязательное требование.
Можно ли рассматривать как подработку или вообще без оформления?
Можно рассматривать как подработку, если будут выполнены основные требования по расписанию и ты будешь на линии не менее чем 128 часов в месяц.
Без оформления принять не сможем.

Что делать если заболел/случился форс-мажор?
В случае болезни или форс-мажора можно брать перерывы в оказании услуг, сроком до 1 месяца.

Почему не подходят Windows 7-8?
Microsoft прекращает поддержку Windows 7 и 8, а это значит, что мы больше не можем гарантировать безопасность персональных данных наших клиентов. Кроме того, корпоративные программы в скором времени будут работать только на Windows 10 и выше.
Оплачивается ли практика?
Теоретическая часть не оплачивается, а время нахождения на линии считается в полном объёме, как у действующего оператора — 180 рублей в час.
Есть ли штрафы?
Штрафов нет, ты всегда точно знаешь сумму вознаграждения, которую получишь за оказанные услуги.
Почему USB-гарнитуры лучше?
В них стоят собственные звуковые карты и вне зависимости от проблем системы они всегда будут работать как следует, потому что драйверы системы на них в 99.9% случаев не влияют.

Обычно они лучше передают звук (в низком ценовом сегменте) и на вход и на выход благодаря всё той же собственной звуковой карте.

Мы не запрещаем использование гарнитуры со входом 3.5, но если возникнут проблемы со звуком — нужно будет устранять их самостоятельно, либо покупать USB-гарнитуру.
Ты ещё думаешь? Давай к нам!