Оператор горячей линии Додо Пиццы

Менеджер поддержки клиентов на второй линии

46 200 ₽ на руки за 165 часов

Что мы предлагаем

  • Консультирование по телефону
    Твои задачи
    • Решать сложные кейсы, которые не смогли решить эксперты 1 линии поддержки клиентов
    • Работать с негативом: сохранять лояльность клиентов даже тогда, когда кажется, что всё потеряно
    • Находить нестандартные решения проблем
    • Помогать другим командам поддержки клиентом в сложных ситуациях
  • Самозанятость и договор ГПХ
    Сотрудничество
    • Заключаем договор самозанятости
    • Больничные и отпуска не оплачиваются
    • Потребуются сканы или фото документов: паспорт, СНИЛС, ИНН, реквизиты банковской карты
    • Используем электронный документооборот, отправляем акты
  • Выплаты каждую неделю или раз в месяц
    Вознаграждение
    • 280 ₽/час, оплата налогов за компанией
    • Выплаты каждую неделю по средам
    • Платим на личную карту любого банка
    • Бесплатные консультации дипломированных специалистов сервиса «Понимаю»
  • Расписание, которое выстраиваешь самостоятельно
    Расписание
    • 5/2 от 32 часов в неделю
    • Выбор интервалов с 8:00 до 1:00 МСК
    • 2-3 дня — в вечерний период
    • Отдых — любые два дня с ПН по ЧТ
    • Нахождение на линии в праздничные и предпраздничные дни
    • Можно выбирать разрывные интервалы, меняться часами с другими, брать дополнительные часы

Будь готов

Необходимо от эксперта
• Операционная система не ниже Windows 10
• Объём доступной оперативной памяти не менее 3,5ГБ
• Стабильный интернет от 5 Мб/сек
• USB-гарнитура с микрофоном

Технические требования

Будь готов

Необходимо от эксперта
  • Отдых в будни
    Выход на линию в пятницу, субботу и воскресенье.
    Отдых в любые другие дни, подряд или раздельно.
  • Выход на линию в праздники
    У тебя будут часы на линии в праздничные и предпраздничные дни. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
  • Всегда много обращений
    Нагрузка на линии есть всегда. Мы помогаем клиентам из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
  • Обработка негативных отзывов
    45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
  • Большой объём информации
    Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
  • Открытая обратная связь
    Ты будешь получать поддерживающий и корректирующий фидбэк от тимлида и менеджеров контроля качества. Мы будем рассказывать, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.
Технические требования
• Операционная система не ниже Windows 10
• Объём доступной оперативной памяти не менее 3,5ГБ
• Стабильный интернет от 5 Мб/сек
• USB-гарнитура с микрофоном
Отдых в будни
Выход на линию в пятницу, субботу и воскресенье. Отдых в любые другие дни, подряд или раздельно.
Выход на линию в праздники
У тебя будут часы на линии в праздничные и предпраздничные дни. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
Всегда много обращений
Нагрузка на линии есть всегда. Мы помогаем клиентам
из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые
у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит
от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать
от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
Обработка негативных отзывов
45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
Большой объём информации
Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
Открытая обратная связь
Ты будешь получать поддерживающий и корректирующий фидбэк от тимлида и менеджеров контроля качества. Мы будем рассказывать, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.

Твоя команда

25+ менеджеров поддержки клиентов
Сотрудничество в мини-командах под руководством наставника-тимлида
Созвоны с наставником
и командой для разбора показателей и обратной связи
Игры, конкурсы, книжный клуб
и неформальные онлайн-встречи с командой по желанию
Поддержка Додо Пиццы: вопросы и ответы

Вопрос-ответ

Ты ещё думаешь? Давай к нам!

Заполнить анкету на эксперта голосовой линии

Посмотри и другие вакансии

Эксперт
горячей линии
от 33 825 ₽ на руки
от 37 950 ₽ на руки
от 40 800 ₽ на руки
от 37 950 ₽ на руки
от 37 950 ₽ на руки
от 42 075 ₽ на руки