Специалист поддержки в чате

33 825 ₽ на руки за 165 ч

Эксперт
чат-поддержки

Что мы предлагаем

Отвечай в чате Додо Пиццы
Твои задачи
• Отвечать на обращения клиентов из приложения Додо Пиццы: решать проблемы с заказами, консультировать по продуктам, компенсировать ошибки в заказах
• Иногда нужно позвонить в пиццерию или клиенту, чтобы разобраться быстрее
• Общаться в формате живых, неформальных и дружелюбных текстов
• Стараться понять клиента, чтобы выявлять зоны роста сервиса
Самозанятость и договор ГПХ
Оформление
• В России оформляем самозанятость, а в Казахстане — обычный договор гражданско-правового характера
• Больничные и отпуска не оплачиваются
• Потребуются сканы или фото документов:
Россия: паспорт, СНИЛС, ИНН, реквизиты банковской карты
Казахстан: удостоверение личности, ИИН, личный рублевый счет с банком-корреспондентом в РФ
• Используем электронный документооборот, отправляем акты
Оплата 205 рублей в час
Вознаграждение
Россия:
• 205 Р / час, оплата налогов за компанией
• Выплаты каждую неделю по средам
• Платим на личную карту любого банка

Казахстан:
• 190 Р / час, оплата налогов за экспертом
• Выплата 1 раз в месяц 8–12 числа
• Платим на личную карту банка, который принимает переводы из РФ (необходимо иметь счет в рублях)
• Доплата за знание казахского языка и оказание услуг на казахоговорящей линии
Расписание, которое выстраиваешь самостоятельно
Расписание
• 5/2 от 32 часов в неделю
• Выбор интервалов:
— на русскоговорящей линии: с 10:00 до 01:00 МСК (минимум 2-3 вечерних интервала, заканчивающиеся с 22:00 до 01:00)
— на казахоговорящей линии: с 6:00 до 23:00 МСК (минимум 2-3 вечерних интервала, заканчивающиеся до 23:00)
• Нахождение в чате в ПТ, СБ, ВС, в праздничные и предпраздничные дни
• Отдых — любые два дня с ПН по ЧТ
• Можно выбирать разрывные интервалы, меняться часами с другими, брать дополнительные часы

Будь готов

Необходимо от эксперта чата
• Операционная система не ниже Windows 10
• Оперативная память от 4 ГБ
• Стабильный интернет от 5 Мб/сек
• USB-гарнитура с микрофоном

Технические требования

Отдых в будни
Нахождение в чате в пятницу, субботу
и воскресенье. Отдых в любые другие дни,
подряд или раздельно.
Выход на линию в праздники
У тебя будут часы в чате на линии в праздничные и предпраздничные дни. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
Всегда много обращений
Нагрузка есть всегда. Мы помогаем клиентам
из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые
у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит
от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать
от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
Обработка негативных отзывов
45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
Большой объём информации
Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
Открытая обратная связь
На смене ты будешь получать поддерживающий и корректирующий фидбэк от тимлида и менеджеров контроля качества. Мы будем рассказывать, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.

Будь готов

Необходимо от эксперта чата
Технические требования
• Операционная система не ниже Windows 10
• Оперативная память от 4 ГБ
• Стабильный интернет от 5 Мб/сек
• USB-гарнитура с микрофоном
Отдых в будни
Нахождение в чате в пятницу, субботу и воскресенье. Отдых в любые другие дни, подряд или раздельно.
Выход на линию в праздники
У тебя будут часы в чате на линии в праздничные и предпраздничные дни. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
Всегда много обращений
Нагрузка есть всегда. Мы помогаем клиентам
из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые
у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит
от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать
от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
Обработка негативных отзывов
45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
Большой объём информации
Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
Открытая обратная связь
На смене ты будешь получать поддерживающий и корректирующий фидбэк от тимлида и менеджеров контроля качества. Мы будем рассказывать, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.

Твоя команда

40+ операторов чат-поддержки
в России и Казахстане
Сотрудничество в мини-командах под руководством наставника-тимлида
Созвоны с наставником
и командой для разбора показателей и обратной связи
Игры, конкурсы, книжный клуб
и неформальные онлайн-встречи с командой по желанию
Чат Додо Пиццы: вопросы и ответы

Вопрос-ответ

Какое расписание работы в НГ?
В новогодние праздники поступает больше обращений, чем в обычные дни. Поэтому они считаются высоконагруженными. Расписание в эти дни может отличаться от согласованной схемы, но обо всех изменениях предупреждаем заранее, минимум за 2 недели.

Контакт-центр работает круглосуточно, но в новогоднюю ночь мы меняем режим работы. 31 декабря принимаем обращения до 19:00 по МСК, а 1 января начинаем с 05:00 по МСК. 1 января в первую очередь на линию выходят операторы с часовым поясом МСК+4 и более.
Можно ли сделать разрывное расписание, меняться часами или взять дополнительные часы?
При составлении расписания мы довольно гибки. Можно брать полноценные интервалы, по 8 часов, либо разрывные, например 4 часа утром и 4 часа вечером. Не все интервалы должны быть обязательно по 8 часов.

Часами можно меняться, у нас есть специальный чат с другими экспертами, в котором можно предложить обмен часов. Помимо обмена в этом чате можно отдать или взять чьи-то часы. Также мы периодически публикуем дополнительные часы на платформе работы с расписанием (WFM), на платформе можно взять дополнительные часы без согласования с кем-либо.
Какой есть рост в компании?
После успешного обучения и качественного оказания услуг ты можешь развиваться дальше. Есть разные направления: hr, команда комьюнити-специалистов, тренеры и менеджеры разных направлений. При открытии вакансии на должность публикуется тестовое задание и любой эксперт может его заполнить. Отбор проводится руководителем отдела.

При переходе в другое направление вырастет не только объем задач и ответственность, но и оплата. На позиции менеджера заключается трудовой договор (РФ).

Есть ли скрипты в общении?
Нет, каждое обращение уникально. Проблемы схожие, но чувства — нет. Мы учимся различать их и пишем ответы индивидуально, с эмпатией.

Нужно ли звонить?
Да, чаще менеджеру смены, в пиццерию или курьеру, реже — клиенту, если понадобится решить проблему оперативно. В среднем звоним 10-15 раз за 4 часа. Звонки совершаются через рабочую программу.

Ты ещё думаешь? Давай к нам!

Заполнить анкету на эксперта чата